1С:Коннект

В процессе работы сотрудникам компаний в Краснодаре часто приходится взаимодействовать друг с другом и связываться с техническими специалистами: отправлять данные, пересылать документы. Использовать стандартные мессенджеры не всегда удобно: сведения отображаются некорректно, документацию перед отправкой приходится сохранять на ПК. 1С:Коннект позволяет работникам бухгалтерии общаться друг с другом и обращаться к разработчикам, не выходя из 1С.

Функциональные возможности сервиса

1С:Коннект – коммуникационное решение, которое позволяет передавать сведения от работников компании техническим специалистам 1С. Он может использоваться также для консультаций, технической поддержки и обучения.

Пример интерфейса

1С:Коннект, поддержка клиентов
1С:Коннект, мои обращения
1С:Коннект, активные чаты
1С:Коннект, поддержка клиентов
1С:Коннект, мои обращения
1С:Коннект, активные чаты

Функциональные возможности сервиса позволяют оперативно решать вопросы коммуникации между работниками с взаимодействовать с техническими специалистами.

  1. Чаты с коллегами. Приложение можно запустить на компьютере, планшете ли смартфоне. Через него можно общаться с другими работниками, отправлять им данные и документы.
  2. Групповая работа. В сервисе можно создать проект и работать над ним единой командой прямо в 1С: заполнять формы, составлять отчеты, организовывать конференции, обсуждать вопросы. История переписок и сообщений сохраняется в системе.
  3. Техническая поддержка. Специалисты 1С могут через удаленное подключение настраивать работу отдельных программных продуктов, устранять сбои, давать консультации по использованию отраслевых решений.
  4. Связь с компанией. Через 1С:Коннект можно согласовать работу с коллегами из других отделов, отправлять данные руководству, получать его распоряжения. Система коммуникаций сервисе построена по принципу стандартного мессенджера.
Получить консультацию специалиста
Согласие на обработку персональных данных

В чем преимущества сервиса?

Сервис «1С: Коннект» оптимален для использования бухгалтерами компаний, которым в процессе работы удобно взаимодействовать через него со специалистами других отделов, а также своевременно обращаться к операторам технической поддержки.

В числе дополнительных преимуществ сервиса следует отметить:

  • сервис корректно работает на ПК, планшетах и телефонах;
  • система поддерживает переписку, звонки, конференции;
  • список сотрудников компании позволяет начать переписку с любым из них;
  • обмен файлами и аудиосообщениями;
  • сохранение истории переписки в течение года.

В сервисе можно настроить уведомление о письмах их налоговой, сроках сдачи отчетности, регулярных собраниях. Программа запускается непосредственно из 1С.

Системные администраторы на базе сервиса могут администрировать доступы к 1С, подключать АТС фирмы, настраивать API для интеграции с сайтом, включать систему оповещения сотрудников и регулировать безопасный доступ к базам данных предприятия.

Сервис «1С: Коннект» – коммуникационное решение, которое позволяет взаимодействовать сотрудникам компании друг с другом и с техническими специалистами 1С. Он экономит время на отправку документов и сообщений, позволяет организовывать конференции, выполнять групповые проекты. Подключение к системе осуществляется на базе пароля, потому бухгалтерские данные защищены от несанкционированного использования. 

Видео

3

Есть вопросы по сервису?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время!

Array
(
)